В чем выгода банковских программ лояльности?

банковские программы лояльности

В общественном сознании понятие о программах лояльности ассоциируется с дисконтной или бонусной схемой для владельцев пластиковых карт. Однако список банковских продуктов не ограничен лишь картами. Многие банки предлагают программы лояльности, ориентированные не только на физических лиц, но и на владельцев малого и среднего бизнеса. Если заемщик регулярно проводит свои транзакции через конкретный банк, ему легко будет получить в нем кредит. Какие же программы лояльности могут предложить банки своим клиентам?

Суть программ лояльности

Под банковской лояльностью понимают методы, способствующие привлечению клиентов. Это выгодно как банкам, так и клиентам. Для банка программы лояльности – способ повышения рейтинга, для клиента – возможность получения банковского продукта на более выгодных условиях.

Различные акционные программы проводятся банками для увеличения количества постоянных клиентов. Наиболее простым способом привлечения является изменение процентных ставок. Так, увеличение процента по депозиту при продлении договора является весомым аргументом в пользу выбора клиентом конкретной финансовой организации.

Если клиент добросовестно выплачивает взятые у банка кредиты, при оформлении последующих, банк может пойти на уступки и снизить процент выплат. Таким способом можно добиться значительного снижения ставки, так как банки ценят постоянных клиентов с хорошей кредитной историей. Банку выгоднее потерять часть прибыли, чем потерять добросовестного и платежеспособного клиента.

Если рассматривать такие программы лояльности, как кобрендовые карты, то их получение не всегда выгодно клиенту. Чтобы заинтересовать его в получении такой карты, банку нужно наладить партнерские отношения с теми торговыми сетями, которые популярны у основной категории клиентов. К примеру, если большинство клиентов банка – представители среднего класса, нет смысла предлагать им скидки на покупку дорогих автомобилей.

Предложения для предпринимателей

К таким программам, в основном, относятся схемы снижения ставок по кредитам для бизнеса. Как правило, для получения скидки, бизнесмен должен совершать свои финансовые операции, пользуясь услугами этого же банка. Также, для нескольких компаний-партнеров выгодно пользоваться услугами одного банка, так как это позволяет избежать выплаты дополнительных комиссий. Такое сотрудничество приносит выгоду, как компаниям-партнерам, так и банкам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.